Стать участником
18.09
маркетинг и продажа франшизы
практика 2025 года
Москва, ресторан Клод Моне
стратегический интенсив для директоров по франчайзингу
дата мероприятия
5
экспертов-практиков
Агентство Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ)
20.02
Агентство франчайзинга РАФ
ЗАДАЧИ ИНТЕНСИВА И РЕЗУЛЬТАТ,
КОТОРЫЙ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ УЧАСТИЯ
Разобрать по молекулам не банальные каналы привлечения заявок на франшизу. Дать связки для ведения успешных переговоров о продаже франшизы. Опыт владельцев сетей и бизнес – тренера отделов продаж.
задачи
Смотреть экспертов
  • Проработка продающего вебинара для доведения думающих партнеров до договора
  • Внедрение ИИ бота в процесс продаж. Попробуете руками работу с промптом и аналитикой встреч.
  • Расширение базы эффективных подрядчиков
  • Снижение затрат на привлечение франчайзи через проработку недооцененных каналов трафика
  • Внедрение эффективных шагов в вашу воронку продаж
  • Возможная продажа франшизы в страны с благоприятным финансовым климатом
результаты
темы интенсива
Получите подробную программу со спикерами
Недооцененные каналы трафика на франшизу
Офлайн инструменты маркетинга. Разберем, где находятся потенциальные покупатели франшизы и как собирать людей вокруг вашей франшизы.
Воронка продаж, проверенные шаги для продажи франшизы с чеком 4-10 млн руб.
Сбор потенциальных контактов разрешенными методами. Лидогенерация через амбассадоров бренда и тематические офлайн-события, бизнес-сообщества. Медийная реклама, на что стоит направить бюджет.
Шаги продаж, маркетинговые документы и скрипты для ведения переговоров. Опыт руководителя продаж.
Опыт внедрения ИИ в отделы продаж: риски, барьеры, трансформация команд в B2B
Продажа франшизы на международном рынке
Нестандартные каналы лидогенерации
Структура и наполнение продающего вебинара о франшизе
ИИ в b2b не продаёт. Продаёт менеджер с его помощью. Скрипты без смысла — мёртвый текст и незакрытые сделки. Получите практику по анализу звонков с помощью ИИ в реальном времени. Разбор промпта для менеджеров по продаже франшизы. Чек-лист, с которым вы можете внедрять ИИ у себя уже завтра.
Обзор стран, где инвесторы готовы покупать Российские технологии и франшизы. Опыт ведения переговоров в 2024 -2025 годах о покупке франшизы с инвесторами из Арабских Эмиратов, Индии, Китая.
Детально разберем, как подготовить вебинар: структура, инструментарий и откуда взять трафик. Кейсы по цифрам.
С заявок из Вконтакте можно продавать франшизу!
Успешный опыт продажи более 5 детских центров с инвестициями более 7 млн руб. Воронка продаж и скрипты от основателя компании. Медийность первого лица как магнит для «своих людей» в сети
Кризис доверия: почему заявки стали дорогими и «холодными». От воронки к тоннелю: как превратить низкую конверсию в предсказуемое количество сделок.
Франшиза в 2025 не продаётся. Она покупается. Новые правила игры на рынке лидогенерации и продаж от руководителя агентства, которое продает 22+ франшизы в месяц
эксперты
и менторы встречи
Каждый участник — эксперт во франчайзинге, который делится своими наработками по привлечению заявок и продаже франшизы
Два маркетолога из ниши франчайзинга с опытом более 5 лет
Бизнес-тренер по продажам с опытом 20+ лет
Два владельца франчайзинговых компаний и сетей. Опыт продаж и управления более 10 лет
Руководитель отдела продаж крупной франчайзинговой сети, который делал результат своими руками
спикеры встречи
профессионалы в своей области и специалисты международного класса
Василь Газизулин
Владимир Ткалич
Елена Мингова
Сооснователь TopFranchise.com. Председатель комитета Опора России по развитию франчайзинга.
Основатель компании «Кафема»
С 2002 года руководит сетью кофе-магазинов и кофеен «Кафема» по всей стране и за рубежом с собственной обжаркой кофе.
Член Опоры России и основатель франшизы билингвального детского сада «КосмоКидс».
Алёна Мельник
Бизнес-тренер по продажам с опытом 20+ лет. Трекер Сколково, эксперт РАНХиГС, спикер курсов СберОбразования.
Тимур Шарафутдинов
Алексей Тищенко
Комплексный маркетинг для франч. сетей с 2015 года. Настройка трафика, отладка скриптов продаж и запуск нестандартных источников трафика.
Руководитель развития франчайзинга «Точка красоты». Руководитель продаж франчайзинг «Маковка» и «Третье Чувство».
Больше 40 фирменных магазинов
Анна Харитонова
Основатель консалтинговой компании и каталога франшиз«Лидер франшиз» LeaderFranchise.ru. Продали свою франшизу в 220 городов, 4 страны за 6 лет.
Опыт 2025 года – стабильные продажи до 22 франшиз в месяц для клиентов
Открыто 20 садов с инвестициями более 8 млн.руб.
Провел более 100 переговоров с зарубежными инвесторами. Более 5 лет организует стенды на выставках франшиз в Европе, Китае, ОАЭ
50+ проектов за 10 лет
Продано более 200 франшиз
стоимость участия
1 участник
25.000₽
тариф на одного
с участника
-25%
-25%
с участника
2 участника от компании
11.250₽
18.750₽
15.000₽
2 участника от компании
1 участник
онлайн-участие
онлайн-корпоративный
корпоративный тариф
мы сделали это мероприятие, чтобы
франчайзинговые сети росли и получали качественных партнеров
организаторы встречи
Президент Российской ассоциации франчайзинга (РАФ). Член Всемирного совета по франчайзингу (World franchise council)
Откроем новые подходы по привлечению потенциальных партнеров. Разберем источники и характеристики приходящих инвесторов. Поделимся опытом, как продать франшизу в 2025 году и что может облегчить этап переговоров и принятия решения о заключении договора.
Юрий Михайличенко
Основатель компании «Обучение без границ» по управлению Франчайзинговыми Академиями
Анастасия Столбова
Совладелец международного агентства по развитию бизнеса Fish&Fish agency, куратор по франчайзингу Novikov Space, мульти-франчайзи
Олег Юдин
информационные партнеры
времени на нетворкинг во время обеда и кофе — брейков
времени отводится на выступление экспертов
Мероприятие пройдет с 11:00 до 17:30
30%
70%
Формат и тайминг
мероприятия
Погружение пройдет совместно с нишевыми специалистами и владельцами франшиз, которые каждый день решают задачи, связанные с развитием франшиз.
Питч-сессия
Кофе-брейк
Питч-сессия
11:30 – 13:15
13:15 – 13:35
13:35 – 14:55
14:55 – 15:30
15:30 – 17:30
  • Офлайн инструменты маркетинга. Недооцененные каналы трафика на франшизу.
  • Воронка продаж, проверенные шаги для продажи франшизы с чеком 4-10 млн руб.
  • Нестандартные каналы лидогенерации.
  • Открытие, приветствие модератора
  • Знакомство участников и снятие запросов на интенсив
11:00 – 11:30
Открытие встречи
  • С заявок из Вконтакте можно продавать франшизу!
  • Структура и наполнение продающего вебинара о франшизе.
  • Обед, свободное общение, самопрезентации участников
  • Обед, свободное общение, самопрезентации участников
Получите подробную программу со спикерами
Обед
Питч-сессия
  • Продажа франшизы на международном рынке.
  • Опыт внедрения ИИ в отделы продаж: риски, барьеры, трансформация команд в B2B
  • Кризис доверия: почему заявки стали дорогими и «холодными».
  • От воронки к тоннелю: как превратить низкую конверсию в предсказуемое количество сделок
  • Управление временем: как сократить длинный цикл сделки покупки франшизы и не пообещать лишнего
как проходят наши интенсивы
Атмосферно
Вкусно
Полезно
связаться с организаторами
Анастасия
Звоните нам:
Пишите на почту:
Made on
Tilda