Агентство Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ)
Агентство РАФ
Стать участником
Скачайте календарь на 2025 год
календарь мероприятий агентства раф
Марафоны
Бизнес-завтраки
Интенсивы
Проработка продающего лендинга
Лидогенерация во франчайзинге
  • План подготовки франчайзингового отдела к летнему режиму
  • Рекомендации по рекламе и мотивации сотрудников
  • Какие задачи нужно проработать летом, чтобы успешно отторговать осенью
  • Продуктовый подход. Подготовка предложений для дополнительного дохода от партнеров сети в летний период.
  • Трехдневный онлайн — марафон для отдела маркетинга и развития
  • Под руководством директолога и маркетолога по шагам собираем новый уникальный лендинг для вашей сети
  • Результат — подробная структура лендинга с лид — магнитами за три дня.
  • Работающие каналы и реальный бюджет для продажи франшизы в 2025 году.
  • Эффективная настройка рекламной кампании. Поисковый и возвратный трафик.
  • Как получать заявки из телеграма.
  • Для каких франшиз стоит запускать Авито.
  • Сколько времени нужно, чтобы продавать франшизу через личный бренд
  • Подход онлайн – школ для продажи франшизы.
  • Тепловая карта денежных районов России и других стран
  • Кейсы по развитию сети в России, новых регионах, странах СНГ, Дубае и Европе.
  • Чек — лист вопросов, которые нужно проработать перед выходом на новый рынок.
Региональное развитие франчайзинга
Сильный ДКК
Налоговая оптимизация во франчайзинге
  • Сравнение ДКК, по которому выигрывают суды и формы из интернета.
  • Лучшие практики по защите интересов франчайзера.
  • О чем НЕ думали франшизы, которые вернули паушальный взнос своим партнерам.
  • Связка ноу-хау и действий для правильной передачи интеллектуальной собственности сети.
  • Чек — лист для прокачки своего ДКК и менеджеров по сопровождению партнеров.
  • Как избежать доначислений от налоговой
  • Налоговые риски 2025 и способы их минимизации
  • Юридическая структура — налоговая защита
  • Разбор кейсов по налоговой оптимизации
  • Финансовое планирование при оптимизации налогов
  • Франшиза без дробления
Зимний сезон
Осенний сезон
Летний сезон
Деньги во франчайзинге, дополнительные источники дохода
  • Разбор финансовых моделей управляющих компаний успешных сетей
  • Как оптимизировать расходы сети
  • На чем не стоит экономить, чтобы прийти к плановой выручке
  • Продуктовый подход во франчайзинге. Методы определения дополнительных источников дохода.
  • Продукты, которые можно предлагать франчайзи для дополнительного дохода сети
  • Стратегии эффективного управления и поддержки франчайзи
  • Разбор финансовых моделей управляющих компаний успешных сетей
  • Как оптимизировать расходы сети
Оптимизация расходов и повышение управляемости УК
ИИ для франчайзинга
  • Взгляд в будущее. Как через год изменятся алгоритмы поиска информации.
  • Как «накормить» ai приложения информацией о франшизе, чтобы получать дешевые лиды.
  • Инструменты, кейсы, результативность.
  • Шаги к созданию мощной франчайзинговой сети
  • Ретроспектива развития франшиз из сферы ритейла, услуг, общепита и бьюти индустрии.
  • Разбор ключевых метрик при планировании, контроле финансовых потоков и ценностных предложений для сети.
Масштабируйтесь быстро и уверенно
Что делать летом, чтобы сохранить положительный баланс направления
Марафоны
15 000 ₽
2 000 ₽
15 000–25 000 ₽
Бизнес-завтраки
Интенсивы
стоимость участия в мероприятях
организаторы встречи
Президент Российской ассоциации франчайзинга (РАФ). Член Всемирного совета по франчайзингу (World franchise council)
Юрий Михайличенко
Основатель компании «Обучение без границ» по управлению Франчайзинговыми Академиями
Анастасия Столбова
Совладелец международного агентства по развитию бизнеса Fish&Fish agency, куратор по франчайзингу Novikov Space, мульти-франчайзи
Олег Юдин
связаться с организаторами
Звоните нам:
Пишите на почту:
Made on
Tilda